пятница, 16 мая 2014 г.

Неделя TONY MOLY день 5: отзыв о маске для лица Tomatox Magic White Massage mask от TONYMOLY

Отзыв о маске для лица Tomatox Magic White Massage от TONYMOLY

Моё неожиданное приятное открытие, маска для лица с экстрактом помидора. В интернете на неё постоянно жалуются – то на то, что щипет, то, сегодня видела на стене группы подружки, что прыщи полезли. Так вот, как не странно, это всё доказательство того, что маска действительно работает и помогает вашей коже! Когда мне было лет 15 и я страдала от подростковых прыщиков, косметолог выписала мне целую серию космецевтики против прыщей и специально предупредила, как пользоваться: все маски и кремы только на очищенную кожу. И не пугаться первую неделю, потому что сначала может быть реакция, пока кожа не привыкнет. И прыщи. Это выходит грязь из забитых пор. Наружу. Освобождает и очищает их. От маски с помидором точно так же после первых двух использований грязь активно полезла наружу. Зато со второй недели кожа стала чистой. В инструкции написано, что можно использовать маску даже каждый день, хоть и лучше 2 раза в неделю. Первые 4 дня я наносила её каждый день, а теперь 1-2 раза в неделю для профилактики. Очень довольна, всем советую и буду покупать, когда кончится. Упаковка тоже порадовала. И внешне, и тем, что там наконец-то есть ложечка!
Update, о котором я не успела написать во время тест-драйва: Спустя время, обнаружила один минус маски. Она отбеливающая, причём нехило так отбеливает. От моего кубинского загара не осталось ровным счётом ничего - теперь кожа на лице стала светлее, чем на груди. :) У азиаток бледно-белая кожа считается эталоном красоты. Так что решать вам. Готам точно подойдёт. :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий