понедельник, 12 мая 2014 г.

Неделя TonyMoly: день 1. Крем для рук с экстрактом персика

Обещанная неделя тестов TonyMoly начинается!
Неделя TonyMoly: день 1. Крем для рук с экстрактом персика
Первый продукт мне даже не нужно было тестировать, я была готова сразу рассказать о нём всё. Мне так казалось. Как же я ошибалась! Речь идёт о креме для рук с ароматом персика. Я купила его в «Подружке» первого апреля и сразу влюбилась в его запах и свойства! Пожалуй, это один из лучших кремов для рук, который у меня когда либо был. Крем отлично смягчает кожу, питает, но не делает её жирной. Он очень быстро впитывается. Потом на руках остаётся приятный аромат персика, который ещё долго повышает настроение.
Так же мне очень нравилась его упаковка, она небольшая, приятная на ощупь(если честно, за это и купила), при этом крема хватило ровно на месяц ежедневного использования двумя людьми утром и вечером. Я была уверена, что буду покупать этот крем и дальше, но… Получив косметику на тест-драйв, я подробно изучила упаковку. И на нижней вклейке прочитала – «Антивозрастной крем для рук».
Вот это облом… Всё-таки, рано пользоваться антивозрастными средствами в 25 лет. Поэтому вторую баночку крема поменяла с мамой на яблоко. Если сравнивать персиковый Tony Moly с яблочным: Моё мнение, от персикового руки чувствуют себя комфортнее, более смягчёнными, да и запах приятнее. Хотя, если бы у меня не было «Персика», я бы влюбилась и в «Яблоко». Мамино мнение – их нельзя сравнивать. У неё оба крема и она использует «Яблоко» в качестве дневного – для увлажнения рук, а «Персиком» пользуется на ночь, потому что он более питательный. Ей одинаково нравятся оба. Ну что же, в следующий раз, ради эксперимента, куплю лимонный. А пока я ставлю персиковому крему 5 из 5, но ужасно сержусь на тех, кто не написали про антивозрастные свойства на верхнем слое упаковки. Кстати, про баночку! Её вовсе не обязательно выкидывать после использования. Если вынуть картонку, то туда идеально помещается яичко для умывания от Tony Moly. И его можно носить с собой в сумке или брать в отпуск, что не очень удобно делать в оригинальной картонной упаковке, потому что она размокает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий