среда, 16 апреля 2014 г.

TONY MOLY: масочки счастья

Про любовь к корейской косметике, пост первый :) Tony Moly - первая корейская косметическая компания, про которую я услышала. Это было год или два назад. Тогда я загорелась ими ужасно, а потом совершенно забыла про них и почти ничего из своего "виш-листа" так и не купила. А тут, первого апреля, захожу в "Подружку" около дома купить маме подарок... и смотрю - знакомые баночки в виде фруктов, чашек, яичек... Как вы уже догадались - весь подарок маме был составлен из косметики Tony Moly. :-D Она, кстати, обрадовалась и всё собирается вместе со мной выбраться в магазин за второй порцией красивых баночек. Я, правда, и без неё уже ещё немного закупилась) И даже вдохновилась написать отзыв. Итак, масочки Tony Moly. Первое - "По обложке встречают". ) То, чем эта косметика покоряет моментально - ДИЗАЙН!))) Дизайн любого изделия Tony Moly каваен и очарователен на все сто процентов. :) Второе: аромат. Кофейная маска здесь на высоте. Я решила воспользоваться обеими масками подряд. Кофейной - чтобы очистить кожу, а "пандой" - убрать синяки под глазами. Как раз повод нашёлся - всю ночь не спала. Ложечка на крышке маски - вовсе не деталь упаковки, а удобный аппликатор для нанесения. На самом деле, такой необходимо прикладывать к любому крему. Потому что если окунать в средство грязные пальцы, то там размножатся бактерии. Но, если честно, я не сразу поняла, что ложку можно достать. :laugh: Кажется, только когда она у меня случайно упала. Ещё один нюанс: нужно наносить маску чётко по инструкции, на сухую очищенную кожу. В первый раз, я не прочитала инструкцию и нанесла на влажную кожу. Эффект был нулевой. А когда делаешь всё по инструкции, удивляешься на каждом шагу: Во первых, маска начинает белеть. И чем дольше делаешь себе массаж, тем сильнее она белеет. Во вторых - когда смываешь её - кожа гладкая и нежная. Это просто счастье какое-то!~ Вытерев лицо, я приступила ко второй маске. В упаковке находилось два кусочка ткани с прорезями в каком-то геле без запаха. Наношу их на глаза - немного щипет, неожиданно, но особого дискомфорта от этого нет. Выгляжу забавно - будто в маске. И ничего не видно. Пытаюсь на ощупь что-то сфотографировать) Удаляюсь медитировать положенные 20 минут. Ко мне тут же примчалась кошка и начала эту маску вылизывать. Согнав кошку, я домедитировала оставшееся время и удволетворённо стянула ткань с лица. Ощущения были приятные, свежо и прохладно. Кажется, кожа увлажнилась. Особого визуального эффекта в зеркале не было заметно - возможно цвет поменялся, но синяки остались. Однако приятное ощущение и лёгоксть остались на коже надолго. Общий вередикт. Маска-скраб TONY MOLY Latte Art Cappucino Cream: Срок использования - две недели. Очень довольна. Куплю ли ещё раз? Возможно, но сначала хочу попробовать их же маску-скраб в виде яйца. Одноразовая маска для лица PANDA's DREAM eye patch. Срок использования - один раз. Вполне довольна. Куплю ли ещё раз? Не знаю. Одноразовые маски - приятная штука. Но это не экономично) Зато я точно буду с удовольствием покупать и другие ништяки TONY MOLY. ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий